На главную страницу
» » » Два родстера: Opel GT против BMW Z4
  • Djoy
  • 11 август 2007
  • 5 314
  • 0

Два родстера: Opel GT против BMW Z4

Два родстера: Opel GT против BMW Z4Родстеры – эффектные, обращающие на себя внимание автомобили. Теперь среди них есть и Opel. Весьма удачная модель: новый GT обладает тем же самым шоу-потенциалом, что и более дорогой BMW. Главный плюс - Опель гораздо дешевле: в Европе разница между ними составляет 11 тыс. евро, а в России на разницу между ними можно купить хорошо упакованный автомобиль D-класса: Z4 3.0si стоит 58000 евро, а двухлитровый GT стоит всего лишь 40000 долларов США. Конечно, литраж у баварца больше. Зато мощность почти одинаковая (!).

На чем экономили опелевцы? Посмотрим на крышу. В то время, как BMW при нажатии на кнопку, вздрагивая, роняет свою матерчатую оболочку, в Opel требуется ручная работа, чтобы, наконец, и он предстал обнаженным. Все потому, что у GT нет электрического управления тентом.

Два родстера: Opel GT против BMW Z4Еще одна неприятность: крыша занимает очень много места в багажнике. Знаете, сколько остается для сумок? Это смешно: 66 литров. Этого даже не хватит для шляпной коробки. Да и в салоне GT совсем мало мест для того, чтобы разместить какие-то вещи, да и те слишком крохотные. Другое дело BMW. Под его сложенным капюшоном для багажа остается места в четыре раза больше. Имеются также удобные карманы на внутренних панелях дверей, перчаточный ящик, и даже подстаканник.

Два родстера: Opel GT против BMW Z4Ладно, багажник для такой машины не самое важное. В таких машинах важнее удовольствие от вождения. 264 л.с. у GT и 265 у Z4, а еще привод на задние колеса, спортивное шасси и мощная тормозная система... При этом BMW едет по собственному рецепту: 6 цилиндровый его мотор, расположен глубже и дальше от передка автомобиля. Мотор ревет страшно, но это только увеличивает количество адреналина в крови.

Два родстера: Opel GT против BMW Z4Второй существенный недостаток - у Опеля нет электрической системы управления тентом и все придется делать руками


















Два родстера: Opel GT против BMW Z4Тем не менее и у GT есть свои плюсы и один из самых главных, кроме цены, - превосходная управляемость, которая позволяет справиться с родстером даже новичку

Турбированный четырехцилиндровый двигатель GT резко противоположен баварскому агрегату. Кроме сдержанного урчания, 2-литровый мотор никак себя особо не проявляет. Но для спортивного автомобиля такой турбо-агрегат подходит идеально. С 353 Нм крутящего момента GT на бумаге превосходит даже 3-литровый BMW. На самом деле GT не может опередить Z4. 6 четко подключаемых передач, небольшой вес и значительно более оборотистый мотор добавляет баварцу преимущество в спринте.

Два родстера: Opel GT против BMW Z4Проигрыш Опеля объясняется еще и худшей аэродинамикой. GT плохо противостоит встречному ветру, вот почему он не может, вопреки почти той же самой мощности, развить такую максимальную скорость, как Z4. Вместо 250 км/ч GT достигает предела уже на 229! Также при торможении BMW гарантирует эффективность и больший резерв.







Два родстера: Opel GT против BMW Z4Зато управление Опеля ничуть не хуже, чем у соперника. Автомобилем можно спокойно управлять буквально одним пальцем. Даже с выключенным ESP, опелевский родстер остается превосходно управляемой машиной, с которой справится и новичок. А вот начинающий водитель пилотировать Z4 будет с трудом, особенно если отключить ESP. Здесь нужен опыт и быстрая реакция, иначе в повороте машину сорвет в занос.

Два родстера: Opel GT против BMW Z4Итог: Между Opel GT и BMW Z4 разница в одну лошадиную силу внутри и более 10.000 евро на ценнике. Родстер BMW однозначно круче и престижнее, да и удовольствия от вождения чуть больше. Это практичный автомобиль. Но автомобиль не для каждого - кроме толстого кошелька потребуется и немаленькое водительское мастерство.






Два родстера: Opel GT против BMW Z4Opel, напротив, подойдет и новичку. Но серьезным и практичным его не назовешь – он выглядит, скорее, захватывающей игрушкой. Тем не менее, он обладает замечательной динамикой и великолепной управляемостью. И, что особенно приятно, за совсем небольшие деньги!


















Два родстера: Opel GT против BMW Z4

















Два родстера: Opel GT против BMW Z4




















Два родстера: Opel GT против BMW Z4


























Два родстера: Opel GT против BMW Z4




















Два родстера: Opel GT против BMW Z4























Два родстера: Opel GT против BMW Z4


















Два родстера: Opel GT против BMW Z4


















Два родстера: Opel GT против BMW Z4


















Два родстера: Opel GT против BMW Z4

























Два родстера: Opel GT против BMW Z4

Добавить комментарий