На главную страницу
» » » Сосиски Volkswagen оказались более популярными чем автомобили
  • Hanna
  • 22 февраль 2016
  • 609
  • 0

Сосиски Volkswagen оказались более популярными чем автомобили

Сосиски Volkswagen оказались более популярными чем автомобилиВ 2015 году компанией Volkswagen проданы были 7,2 миллионов упаковок сосисок собственных «карривурст». Это почти на полтора миллиона больше в сравнении с количеством машин, которые были реализованы за все текущее время. Сообщено об этом было в Suddeutche Zeitung.

Данный случай совсем не первый, когда немецкие сосиски оказались более успешными по продажам, чем машины, которые выпускал тот же бренд. Так, к примеру, Volkswagen сумел продать 7,8 миллионов «карривурстов» против проданных 6,12 миллионов машин. Приведены эти данные были Handelsblatt.

Карривурстом называют сардельку из мелко нарубленной свинины. Изготовлена она впервые была в Берлине. Подается блюдо часто вместе с соусом, который делают из томатной пасты, кетчупа и карри порошка.

Сосиски Volkswagen оказались более популярными чем автомобилиЗанимается компания Volkswagen созданием сосисок с 1970 года. Продукция мясного цеха изначально предназначалась в качестве питания работников на предприятии, однако позже продавать сосиски начали также в супермаркетах. Со временем они появились на футбольном стадионе «Вольфсбург» в качестве угощения для болельщиков.

На каждой из упаковок сосисок стоит печать с надписью VW Original Part, что перевести можно как «оригинальная деталь Volkswagen».

Добавить комментарий