На главную страницу
» » » Turbo X 2,8-литровый турбированный V6 с 24 клапанами, мощностью 280 л.с.

Turbo X 2,8-литровый турбированный V6 с 24 клапанами, мощностью 280 л.с.

Как и многие автомобили, дебютирующие на Франкфуртском автошоу этого года, Saab Turbo X уже известен нам по информации, просочившейся в прессу ранее.
Однако, как теперь выясняется, те фотографии, которые кочевали ранее из одного издания в другое, не дали нам и малой доли того впечатления, которое автомобиль производит на стенде под огнями Франкфуртской выставки.
Turbo X - настоящий Официальный Автомобиль Ситхов из Звёздных Войн. Однако, это ещё не всё: в глубине своего стенда Saab скрывал ещё более интересную модель Sport Combi. Вид этих машин заставляет вспомнить классический Saab 900 "Turbo Black". Кстати, ровно 30 лет назад, день в день, именно на шоу во Франкфурте Saab представил свою первую модель с турбированным двигателем.
Во тьме чёрного кузова Turbo X скрыт 2,8-литровый турбированный V6, с 24 клапанами, мощностью 280 л.с. и с крутящим моментом 400 Н/м. Автомобиль разгоняется до сотни за 5,7 секунд и потребляет 11 л топлива на 100 км.
Нововведением является применение системы полного привода XWD с системой eLSD, «интеллектуально» распределяющей мощность между передними и задними колёсами, а также отдельно на правое и левое задние колёса.
Turbo X 2,8-литровый турбированный V6 с 24 клапанами, мощностью 280 л.с.Turbo X 2,8-литровый турбированный V6 с 24 клапанами, мощностью 280 л.с.Turbo X 2,8-литровый турбированный V6 с 24 клапанами, мощностью 280 л.с.Turbo X 2,8-литровый турбированный V6 с 24 клапанами, мощностью 280 л.с.Turbo X 2,8-литровый турбированный V6 с 24 клапанами, мощностью 280 л.с.

Шасси и подвеска переделаны с прицелом на повышенную надёжность и «спортивность» характеристик, установлены более крупные тормозные диски, с внутренней вентиляцией на передних колёсах, и с внешней вентиляцией на задних.
Коробка передач 6-ступенчатая, автоматическая либо ручная. Для колёс используются 18-дюймовые легкосплавные диски цвета оружейной стали (19-дюймовые для рынков за пределами США и Канады).
Приятную «фишку» можно обнаружить в салоне: индикатор мощности турбины выглядит точно так же, как когда-то на первом 900 Turbo. Интерьер салона и все его поверхности полностью чёрные, как и кузов.

Добавить комментарий