На главную страницу
проточка тормозных дисков
» » Первые последствия смелой рекламной кампании "Макдоналдса"
  • jstudiO
  • 6 апрель 2008
  • 3 970
  • 1

Первые последствия смелой рекламной кампании "Макдоналдса"

Вчера вечером стало известно о первых последствиях смелой рекламной кампании "Макдоналдса".
Студент 3 курса Высшей школы экономики Александр Селиванов, более года проработавший в "Макдоналдсе", подал иск о возмещении морального и материального вреда к компании, обосновывая свои претензии тем, что он до сих пор не смог приобрети автомобиль, обещанный в рекламе.
Иск был поддержан коллегами Селиванова. Еще девять студентов, работающих вместе с истцом, готовят обращение в ФАС. Об этом сообщил один из подписавших: "Мы намерены сделать все, чтобы компания прекратила пудрить мозги тем, кто устраивается в нее работать. Кроме того, мы намерены обратиться к рекламному сообществу для того, чтобы бойкотировать агентства, работающие с рестораном, который нарушает наши права".
Первые последствия смелой рекламной кампании "Макдоналдса"

Александр Селиванов требует от компании "Макдоналдс" 200 тысяч рублей, объясняя это тем, что для покупки новой Лады "десятки" студенту не хватает 4/5 цены автомобиля. К тому же, в исковых требованиях заявлено возмещение морального вреда в размере 500 тысяч рублей. Студент ссылается на нравственные и физические страдания, испытанные после своего "разочарования".
Об иске Селиванова в компании уже порядком наслышаны. По словам пресс-секретаря Mcdonald's Russia Нины Просоловой, исковые требования, как и обращения в ФАС не имеют под собой почвы. "Наша компания не позволила бы себе обманывать соискателей. "Макдоналдс" рассчитывает данные для рекламных кампаний со скрупулезной точностью и все наши обещания обязательно выполняются, если сотрудник желает и хочет добиться успеха", - добавила госпожа Просолова.
Законодательство о рекламе позволяет лицам, права и интересы которых нарушены в результате ненадлежащей рекламы, обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, компенсации морального вреда.
"Фактически, у Александра Селиванова есть все основания обратиться в суд с защитой своих прав, - прокомментировал ситуацию руководитель адвокатской компании "Ариадна", кандидат юридических наук Николай Забелин. - Помимо морального и материального труда он может потребовать публичного опровержения рекламы. Другое дело: признает ли суд несанкционированные действия рекламодателя. Я полагаю, что все будет зависеть от количества доказательств и свидетелей".
Взять комментарий у главного инициатора не удалось. Коллега Селиванова по институту рассказал, что Александр работает над сайтом "Макдоналдс врёт", который будет призывать к бойкоту работы в компании "Макдоналдс".

Добавить комментарий

Heli
  • Heli
  • 6 апреля 2008 23:21
  • Нравится 0
ахаха, во дают..так мак'у и надо!