На главную страницу
проточка тормозных дисков
  • jstudiO
  • 22 февраль 2008
  • 8 787
  • 2

Renault Laguna GT Sport

Компания Renault в пятницу распространила официальные подробности о спортивной модификации модели Laguna - Laguna GT. Дебют этого автомобиля состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, а его продажи стартуют ближе к концу весны.

Главной особенностью Laguna GT станет система Active Drive, позволяющая поворачивать все четыре колеса, причем задние будут поворачиваться на небольшой угол и в противоположную сторону - для того, чтобы улучшить маневренность машины. Доводкой этой системы занималось подразделение Renaultsport.
Кроме того, Laguna GT будет оснащаться одним из двух двигателей на выбор - либо двухлитровым турбодизелем мощностью 180 лошадиных сил, либо двухлитровым бензиновым (тоже с турбонаддувом), но мощностью 205 лошадиных сил. Динамические характеристики новинки пока не сообщаются.
Среди других атрибутов спортивного автомобиля, присутствующих на Laguna GT, можно отметить более крупные тормоза с 320-миллиметровыми дисками спереди и 300-миллиметровыми сзади, 18-дюймовые колесные диски, доработанный экстерьер с оптимизированными аэродинамическими элементами, а также новую отделку интерьера с обилием алюминиевых деталей.
Выпускаться Laguna GT будет как в версии с кузовом "хэтчбек", так и в модификации с кузовом "универсал".
Renault Laguna GT Sport
Renault Laguna GT Sport
Renault Laguna GT Sport


продолжение новости от Heli

Вмешательство спортивного отделения Renault в конструкцию Лагуны коснулось главным образом ходовой части — модель впервые стала полноуправляемой (4WS) и получила активное шасси, о котором пока нет никакой детальной информации. Технические характеристики Active Chassis французы приберегли для премьеры.
Renault Laguna GT будет оснащаться двумя двигателями - турбированной двухлитровой бензиновой «четвёркой» и турбодизелем того же объёма. Первый выдаёт 205 «лошадок» и 300 «ньютонов», а второй при меньшем «табуне» (180 «голов») щеголяет максимальным крутящим моментом в 400 ньютон-метров, доступных уже при 2000 об/мин.
Данные о динамике Laguna GT пока не разглашаются, но можно припомнить, что предшественница с 204-сильным турбомотором «делала сотню» за 7,2 секунды. Так что показатели новой модели должны быть как минимум не хуже. Машину оснастят мощными тормозами — 320-миллиметровые диски спереди и 300-миллиметровые сзади обеспечат адекватное замедление.
Внутри быстрая Laguna отличается сиденьями с отделкой алькантарой и тиснением в виде логотипа GT, алюминиевыми накладками на педали и спортивной рукояткой рычага КПП. Версия GT будет предлагаться как с кузовом хетчбэк, так и в виде универсала Grandtour, а европейские продажи начнутся уже в сентябре. Перспективы машины на российском рынке туманны — всё зависит от коммерческих результатов обычных Renault Laguna III.

Добавить комментарий

Tylers
  • Tylers
  • 22 февраля 2008 23:59
  • Нравится 0
изюминка:)
Pa3oTT
  • Pa3oTT
  • 9 апреля 2008 18:00
  • Нравится 0
Сама по себе классная машинка,мягкая и одновременно быстрая!