Многие автомобилисты хотят сами мыть железного коня, при этом не доверяя мойкам платным. Совершенно зря! Безусловно, вы подозреваете, что удалите бережнее грязь. Всё это безусловно так. Однако все-таки идеального результата вы не получите. На самом деле дело в том, что машина требует не только мойки, но и сушки в дальнейшем. Вода сама по себе не будет нейтральным веществом, при этом содержит щелочи, соли и другие элементы, которые могут испортить лакокрасочное покрытие. Авто по этой причине сушить придется на бесконтактной специальной сушке. Часто по этой причине выбирают мойки, которые были проверены друзьями и знакомыми ранее. Если же после водной процедуре на авто остаются разводы, то в виду имейте, что лакокрасочное покрытие придет со временем в непригодность. Не следует пользоваться контактными автоматическими мойками в бензоколонках, даже в том случае, если у вас мало времени. Большие щетки, которые трут двери и окна, могут оставить небольшие царапины.
Также старайтесь уточнить, каким раствором моются окна в салоне. Не стоит пользоваться жидкостями с содержанием аммиака. Подобные средства для стекол подходят, однако для пластмассы и резины они губительные.

Если вам на автомойке предлагают полировку, спросите о ее стоимости. Стоимость качественной полировки не малая, и экономить на ней не стоит. Если все сделано будет спустя рукава, можно испортить таким образом краску. Также кроме этого могут остаться разводы, от которых трудно избавиться. Есть полировке альтернатива – покрытие воском. Зимой лучше делать горячим, а летом холодным.
Важно менять также в машине воздушные фильтры, чтобы в салоне был воздух свежий. В автосервисах услуга стоит вполне умеренно, и проводить ее желательно раз в месяца три.