- Djoy
- 28 декабрь 2007
- 5 693
- 0
первые автомобильные премьеры 2008 года
Раньше автошоу в Лос-Анджелесе проводилось после Детройта и Нью-Йорка в начале каждого года. Дабы дистанцировать эти события и привлечь больше новинок, а соответственно, и внимания прессы, смотр в LA перенесли на ноябрь. И не зря: новинки были, причем весьма интересные.
Самым интересным автомобилем для России стал новый Nissan Murano – это была мировая премьера. Автомобиль прошел значительный рестайлинг, прибавивший ему агрессивности и отточенности форм. Больше всего обращает на себя внимание новое стилистическое оформление передка с оптикой сложной формы, интегрированной с фальшрадиаторной решеткой. Кузов подвергся значительной переработке. В образе Murano теперь сделан явный акцент на “мускульный” рельеф поверхностей – сложные, плавно переходящие друг в друга объемы, акцентированные вокруг колес и оптики. Силовой агрегат представлен единственным вариантом: 3,5-литровый бензиновый V6 и бесступенчатый вариатор.
Второй по значимости внедорожной премьерой можно считать новое поколение крупного рамного Toyota Sequoia. Это абсолютно новая версия, мало чем похожая на первый автомобиль этой модели, появившийся в 2000 году. Разработчики компании изменили все составляющие внедорожника, начиная от салона и заканчивая колесной базой. Новая версия создана с учетом постоянно растущих цен на бензин и ужесточающихся требований к выбросу CO2. В результате этот SUV оснастили мощным, но экономичным 5,7-литровым двигателем V8 с низким уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. Благодаря новому аэродинамическому обвесу коэффициент лобового сопротивления автомобиля снизился до 0,35. Однако тот факт, что Sequoia сделана на базе тяжелого пикапа Tundra, сквозит во всем: в дешевых материалах обивки салона, конструкции ходовой, управляемости, компоновке и прочих элементах, влияющих на восприятие автомобиля. Но эта модель раньше в Россию не поставлялась официально, и новое поколение вряд ли будет.
Honda взорвала умы техноманов представлением Honda FCX Clarity – первого в мире серийного автомобиля с силовой установкой на топливных элементах. Силовая установка – гибридная: кроме топливных элементов, работающих на водороде, имеется также вспомогательная аккумуляторная литиево-ионная батарея. И то и другое питает электромотор мощностью 100 кВт, или, если перевести в более понятные массам единицы, 134 л.с. Пробег FCX Clarity на одной заправке составляет 270 миль, или почти 435 км. Конечно же, при таких показателях мощности о спортивных амбициях можно забыть. Наверное, поэтому точные динамические данные пока не разглашаются. Для реализации проекта FCX Clarity в США Honda запускает особую программу лизинга на срок в три года с ежемесячными платежами в 600 долларов.
