- jstudiO
- 7 май 2008
- 6 081
- 0
Необычная реклама от немецкого производителя коллекционных моделей Minichamps
Необычную рекламу для немецкого производителя коллекционных моделей автомобилей Minichamps придумало бразильское подразделение японского креативного агентства Dentsu.
На четырех рекламных модулях изображены эмблемы известных марок - Jaguar, Lamborghini, Ferrari и Maserati, но не настоящие, а игрушечные.
Вместо гнедого коня Ferrari - жеребенок,
вместо грозного быка Lamborghini - теленок,
вместо элегантного ягуара - котенок,
а вместо трезубца… детская вилка.
Скорее всего, весь креатив заключается в том, чтобы показать, что продукция Minichamps, а именно коллекционные модели масштабом 1:43 и 1:18 выпускаемые этой компанией, являются детьми своих оригинальных родителей. Minichamps очень гордится своими моделями, правда и стоят они весьма, например за "игрушечную" Jaguar XK Coupe размером 1:43 (около 11 сантиметров в длину) - 39 евро.
На четырех рекламных модулях изображены эмблемы известных марок - Jaguar, Lamborghini, Ferrari и Maserati, но не настоящие, а игрушечные.
Вместо гнедого коня Ferrari - жеребенок,
вместо грозного быка Lamborghini - теленок,
вместо элегантного ягуара - котенок,
а вместо трезубца… детская вилка.
Скорее всего, весь креатив заключается в том, чтобы показать, что продукция Minichamps, а именно коллекционные модели масштабом 1:43 и 1:18 выпускаемые этой компанией, являются детьми своих оригинальных родителей. Minichamps очень гордится своими моделями, правда и стоят они весьма, например за "игрушечную" Jaguar XK Coupe размером 1:43 (около 11 сантиметров в длину) - 39 евро.