- Hanna
- 28 сентябрь 2015
- 1 053
- 0
Швейцария запретила продавать дизельные автомобили Volkswagen
Власти Швейцарии запретили продавать новые машины концерна Volkswagen, которые оснащены были экологическими дизельными двигателями класса «Евро-5» с объемов в 1,2 литра (а также 1,6 и два литра). Касаться данное ограничение будет 180 тысяч автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat и Audi, которые находятся уже у дилеров. Сообщено об этом было Euronews.
Запрет не будет распространяться на дизельные авто указанной марки, которые прошли уже регистрацию. Также на автомобили с экологическим классом стандарта «Евро-6». По сообщениям ограничения носят на данный момент временный характер.
Напомним, что в сентябре 18-го Агентство по окружающей среде обвинило концерн Фольксваген в обмане пользователей по данным о том, какие реальные выбросы вредных веществ машин с дизельными двухлитровыми двигателями. Если доказана будет вина концерна, он может быть оштрафован на сумму в 18 миллиардов.
Также на данный скандал реагировали и власти других государств. В Южной Корее, в частности, инициированы были проверки автомобилей данной марки, а чиновники из Европы также предлагают проверить выбросы и на других авто остальных фирм. Росстандарт (федеральное агентство метрологии и технического урегулирования) в том числе потребовало от офиса концерна все нужные материалы для «разъяснения» ситуации.
Запрет не будет распространяться на дизельные авто указанной марки, которые прошли уже регистрацию. Также на автомобили с экологическим классом стандарта «Евро-6». По сообщениям ограничения носят на данный момент временный характер.
Напомним, что в сентябре 18-го Агентство по окружающей среде обвинило концерн Фольксваген в обмане пользователей по данным о том, какие реальные выбросы вредных веществ машин с дизельными двухлитровыми двигателями. Если доказана будет вина концерна, он может быть оштрафован на сумму в 18 миллиардов.
Также на данный скандал реагировали и власти других государств. В Южной Корее, в частности, инициированы были проверки автомобилей данной марки, а чиновники из Европы также предлагают проверить выбросы и на других авто остальных фирм. Росстандарт (федеральное агентство метрологии и технического урегулирования) в том числе потребовало от офиса концерна все нужные материалы для «разъяснения» ситуации.